Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Информационно-статистический обзор рассмотренных в июне 2012 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

В июне 2012 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и в приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации поступило 67853 обращения, адресованных Президенту Российской Федерации. В том числе – 31673 обращения в письменной форме, 30612 обращений в форме электронного документа и 5568 обращений в устной форме, включая 3285 обращений в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме из иностранных государств.

PDF, 3.8 МБ 1 − 30 июня 2012 года

В отчётном периоде, как и в предыдущие месяцы, заявители использовали преимущественно удалённые формы доступа для направления обращений на имя Президента Российской Федерации. Причём, если в мае 2012 года количество обращений в письменной форме и в форме электронного документа, поступивших из Российской Федерации, превысило количество обращений в устной форме в 10,05 раза, то в июне – уже в 11,18 раза. Причин, способствующих тому, несколько. Одни из них имеют устойчивый характер. Во‑первых, обращение в форме электронного документа или в письменной форме может быть отправлено с места жительства, пребывания или нахождения заявителя. Во‑вторых, многие обращения (поздравления, например) исключают устную форму. В‑третьих, в субъектах Российской Федерации большой протяжённости, в числе которых Республика Саха (Якутия), Краснодарский и Красноярский края, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ, административные центры, в которых расположены приёмные Президента Российской Федерации, остаются труднодоступными для жителей, проживающих в удалении от больших городов. Другие причины являются сезонными. В частности, в летний период, как правило, количество обращений

в письменной форме превышает количество обращений в форме электронного документа в связи со снижением активности общественно-политической жизни и небольшим количеством резонансных событий, которые требуют оперативных откликов. Итоги июня подтверждают эту закономерность. По сравнению с маем 2012 года количество обращений в письменной форме увеличилось на 20,94 процента, а количество обращений в форме электронного документа снизилось на 7,40 процента. Доля обращений в форме электронного документа на 3,48 процента уступила доле обращений в письменной форме, тогда как в мае 2012 года на 26,22 процента превосходила её.

Статус материала

Дата публикации: 9 июля 2012 года, 20:10

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/74
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Информационно-статистический обзор рассмотренных в июне 2012 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

https://letters.kremlin.ru/digests/74

Последнее обновление материала 19 января 2016 года, 18:52

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год