Увеличение количества обращений, поступивших в IV квартале 2017 года, по сравнению с IV кварталом 2016 года, в основном, связано со значительным увеличением количества обращений в форме электронного документа, а также с увеличением количества обращений в письменной форме и в устной форме. При этом уменьшение количества обращений по сравнению с IV кварталом 2015 года, в основном, связано со значительным уменьшением количества обращений в форме электронного документа, а также с уменьшением количества обращений в устной форме. Количество содержащихся в обращениях вопросов в IV квартале 2017 года значительно увеличилось по сравнению с IV кварталом 2016 года и уменьшилось по сравнению с IV кварталом 2015 года. В IV квартале 2017 года выросла по сравнению со всеми периодами, доля количества вопросов экономики, что, в основном, связано с деятельностью органов финансового управления.
Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2017 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В IV квартале 2017 года увеличилось значительно по сравнению с IV кварталом 2016 года и с IV кварталом 2015 года поступившее от заявителей в адрес Президента Российской Федерации количество корреспонденции. В IV квартале 2017 года поступило 244954 обращения (55,9 процента корреспонденции), 141049 запросов информации (32,2 процента корреспонденции) и 52220 сообщений (11,9 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 1,9 процента обращений, 5,0 процента запросов информации и 30,9 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 63,9 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 91,2 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 29,1 процента и 7,0 процента.