Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер

В IV квартале 2016 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и в приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации поступило в адрес Президента Российской Федерации 214465 обращений (72,965 процента корреспонденции), 13390 запросов информации (4,556 процента корреспонденции) и 66071 сообщение (22,479 процента корреспонденции). При этом с территории Российской Федерации поступило 209621 обращение (71,318 процента корреспонденции), 13187 запросов информации (4,486 процента корреспонденции) и 42884 сообщения (14,590 процента корреспонденции), из них от иностранных заявителей 5017 обращений (2,339 процента обращений), 24 запроса информации (0,179 процента запросов информации) и 914 сообщений (1,383 процента сообщений). С территории иностранных государств – 4844 обращения (1,648 процента корреспонденции), 203 запроса информации (0,069 процента корреспонденции) и 23187 сообщений (7,889 процента корреспонденции), в том числе от российских заявителей 2524 обращения (1,177 процента обращений), 164 запроса информации (1,225 процента запросов информации) и 2069 сообщений (3,131 процента сообщений).

PDF, 11.6 МБ 1 октября − 31 декабря 2016 года

В отчётном периоде, как и в предыдущие кварталы, авторы использовали преимущественно удалённые формы доступа для обращения на имя Президента Российской Федерации. Количество поступивших обращений в форме электронного документа и в письменной форме значительно превысило количество поступивших обращений в устной форме в 12,54 раза, что ниже соответствующего показателя III квартала 2016 года, когда превышение было в 12,78 раза и значительно ниже соответствующего показателя IV квартала 2015 года, когда превышение было в 13,04 раза. Количество поступивших обращений в форме электронного документа значительно превысило количество поступивших обращений в письменной форме в 2,00 раза, что выше соответствующего показателя III квартала 2016 года, когда превышение было в 1,86 раза и ниже соответствующего показателя IV квартала 2015 года, когда превышение было в 2,85 раза, что свидетельствует о доступности и удобстве использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в целях оперативного обращения к Президенту Российской Федерации.

Статус материала

Дата публикации: 23 января 2017 года, 15:42

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/176
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер

https://letters.kremlin.ru/digests/176

Последнее обновление материала 13 февраля 2017 года, 11:45

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год