Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер

В III квартале 2016 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и в приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации поступило в адрес Президента Российской Федерации 224840 обращений (75,318 процента корреспонденции), 18019 запросов информации (6,036 процента корреспонденции) и 55662 сообщения (18,646 процента корреспонденции). При этом с территории Российской Федерации поступило 217367 обращений (72,815 процента корреспонденции), 17883 запроса информации (5,990 процента корреспонденции) и 27171 сообщение (9,102 процента корреспонденции), из них от иностранных заявителей 6110 обращений (2,717 процента обращений), 5277 запросов информации (29,286 процента запросов информации) и 655 сообщений (1,177 процента сообщений). С территории иностранных государств – 7473 обращения (2,503 процента корреспонденции), 136 запросов информации (0,046 процента корреспонденции) и 28491 сообщение (9,544 процента корреспонденции), в том числе от российских заявителей 4374 обращения (1,945 процента обращений), 86 запросов информации (0,477 процента запросов информации) и 1922 сообщения (3,453 процента сообщений).

PDF, 14.6 МБ 1 июля − 30 сентября 2016 года

В отчётном периоде, как и в предыдущие кварталы, авторы использовали преимущественно удалённые формы доступа для обращения на имя Президента Российской Федерации. Количество поступивших обращений в форме электронного документа и в письменной форме значительно превысило количество поступивших обращений в устной форме в 12,78 раза, что ниже соответствующего показателя II квартала 2016 года, когда превышение было в 14,72 раза и выше соответствующего показателя III квартала 2015 года, когда превышение было в 12,07 раза. Количество поступивших обращений в форме электронного документа значительно превысило количество поступивших обращений в письменной форме в 1,86 раза, что ниже соответствующего показателя II квартала 2016 года, когда превышение было в 2,73 раза и ниже соответствующего показателя III квартала 2015 года, когда превышение было в 2,64 раза, что свидетельствует о доступности и удобстве использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в целях оперативного обращения к Президенту Российской Федерации.

Статус материала

Дата публикации: 20 октября 2016 года, 16:44

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/periodic/quarterly/172
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер

https://letters.kremlin.ru/digests/periodic/quarterly/172

Последнее обновление материала 13 февраля 2017 года, 11:44

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год