Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Информационно-статистический обзор рассмотренных во II квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер

Во II квартале 2016 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и в приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации поступило в адрес Президента Российской Федерации 268957 обращений (70,890 процента корреспонденции), 39511 запросов информации (10,414 процента корреспонденции) и 70932 сообщения (18,696 процента корреспонденции). При этом с территории Российской Федерации поступило 259946 обращений (68,515 процента корреспонденции), 39228 запросов информации (10,339 процента корреспонденции) и 40319 сообщений (10,627 процента корреспонденции), из них от иностранных заявителей 2750 обращений (1,022 процента обращений), 16081 запрос информации (40,700 процента запросов информации) и 513 сообщений (0,723 процента сообщений). С территории иностранных государств – 9011 обращений (2,375 процента корреспонденции), 283 запроса информации (0,075 процента корреспонденции) и 30613 сообщений (8,069 процента корреспонденции), в том числе от российских заявителей 5964 обращения (2,217 процента обращений), 108 запросов информации (0,273 процента запросов информации) и 3187 сообщений (4,493 процента сообщений).

PDF, 15.5 МБ 1 апреля − 30 июня 2016 года

В отчётном периоде, как и в предыдущие кварталы, авторы использовали преимущественно удалённые формы доступа для обращения на имя Президента Российской Федерации. Количество поступивших обращений в форме электронного документа и в письменной форме значительно превысило количество поступивших обращений в устной форме в 14,72 раза, что выше соответствующего показателя I квартала 2016 года, когда превышение было в 14,08 раза и ниже соответствующего показателя II квартала 2015 года, когда превышение было в 14,86 раза. Количество поступивших обращений в форме электронного документа значительно превысило количество поступивших обращений в письменной форме в 2,73 раза, что выше соответствующего показателя I квартала 2016 года, когда превышение было в 2,61 раза и ниже соответствующего показателя II квартала 2015 года, когда превышение было в 2,95 раза, что свидетельствует о доступности и удобстве использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в целях оперативного обращения к Президенту Российской Федерации.

Статус материала

Дата публикации: 21 июля 2016 года, 13:56

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/periodic/quarterly/167
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Информационно-статистический обзор рассмотренных во II квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер

https://letters.kremlin.ru/digests/periodic/quarterly/167

Последнее обновление материала 13 февраля 2017 года, 11:44

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год