Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Информационно-статистический обзор рассмотренных в августе 2012 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

В августе 2012 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и в приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации поступило 66506 обращений, адресованных Президенту Российской Федерации. В том числе – 33005 обращений в форме электронного документа, 27118 обращений в письменной форме и 6383 обращения в устной форме, включая 4314 обращений в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме из иностранных государств.

PDF, 5.0 МБ 1 − 31 августа 2012 года

В отчётном периоде, как и в предыдущие месяцы, заявители использовали преимущественно удалённые формы доступа для направления обращений на имя Президента Российской Федерации. Причём, если в июле 2012 года количество обращений в письменной форме и в форме электронного документа, поступивших из Российской Федерации, превысило количество обращений в устной форме в 12,34 раза, то в августе – лишь в 8,78 раза.

Причин, способствующих тому, несколько. Одни из них имеют устойчивый характер, другие – временный, ситуативный. В июле 2012 года, например, особое внимание граждан привлёк принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федеральный закон от 28 июля 2012 года № 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законодательный акт затронул многие стороны функционирования сети Интернет в Российской Федерации, которая используется не только как средство межличностного общения, развития общего и профессионального кругозора, но и как эффективный инструмент влияния общества на совершенствование политических и социально-экономических отношений. Поэтому граждане пристально следили за работой над законопроектом, активно вносили предложения по его корректировке с тем, чтобы предусмотренные федеральным правовым актом возможности закрытия сайтов, действительно распространяющих информацию, негативно сказывающуюся на физическом и моральном благополучии подрастающего поколения, не оказали отрицательного влияния на функционировании системы в целом.

Всего в течение июля 2012 года было получено 18342 отклика на законопроект. Главным образом – в форме электронного документа. В результате по сравнению с июнем 2012 года количество обращений в форме электронного документа возросло на 56,65 процента. Как будет показано ниже, такие ситуативные события возникали и в отчётном периоде, однако они не нашли столь масштабных откликов. Поэтому число обращений в форме электронного документа хотя и превысило число обращений в письменной форме на 18,03 процента, достигнув 49,63 процента общего количества обращений, но по сравнению с июлем 2012 года оно сократилось на 33,16 процента. Это обусловило уменьшение общего количества обращений в форме электронного документа, в письменной форме и в устной форме за сравниваемые периоды на 17,05 процента, а по сравнению с августом прошлого года – на 9,57 процента. Данная закономерность характерна для всех федеральных округов.

Кроме того, снижение количества обращений в форме электронного документа повлекло за собой сокращение доли предложений в общем количестве содержащихся в обращениях вопросов с 20,58 процента в июле 2012 года до 3,41 процента в августе 2012 года. С 7,24 процента до 6,06 процента сократилась доля жалоб. Вместе с тем доля жалоб и заявлений достигает 96,59 процента общего количества вопросов, содержащихся в обращениях. К Президенту Российской Федерации чаще обращаются граждане по вопросам, соответствующим его статусу и полномочиям. Поэтому количество обращений, рассмотренных Администрацией Президента Российской Федерации, остаётся высоким – 38,64 процента общего количества поступивших обращений.

Статус материала

Дата публикации: 14 сентября 2012 года, 11:44

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/periodic/monthly/79
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Информационно-статистический обзор рассмотренных в августе 2012 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

https://letters.kremlin.ru/digests/periodic/monthly/79

Последнее обновление материала 19 января 2016 года, 18:52

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год