Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Информационно-статистический обзор рассмотренных в феврале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

В феврале 2016 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и в приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации поступило в адрес Президента Российской Федерации 74580 обращений (76,26 процента корреспонденции), 7365 запросов информации (7,53 процента корреспонденции) и 15858 сообщений (16,21 процента корреспонденции). При этом с территории Российской Федерации поступило 72519 обращений (74,15 процента корреспонденции), 7322 запроса информации (7,49 процента корреспонденции) и 11619 сообщений (11,88 процента корреспонденции), из них от иностранных заявителей 480 обращений (0,64 процента обращений), 3001 запрос информации (40,75 процента запросов информации) и 7 сообщений (0,04 процента сообщений). С территории иностранных государств – 2061 обращение (2,11 процента корреспонденции), 43 запроса информации (0,04 процента корреспонденции) и 4239 сообщений (4,33 процента корреспонденции), в том числе от российских заявителей 1601 обращение (2,15 процента обращений), 22 запроса информации (0,30 процента запросов информации) и 759 сообщений (4,79 процента сообщений).

PDF, 3.8 МБ 1 − 29 февраля 2016 года

В отчётном периоде, как и в предыдущие месяцы, авторы использовали преимущественно удалённые формы доступа для обращения на имя Президента Российской Федерации. Количество поступивших обращений в форме электронного документа и в письменной форме значительно превысило количество поступивших обращений в устной форме в 13,72 раза, что ниже соответствующего показателя января 2016 года и февраля 2015 года, когда превышение было соответственно в 17,55 раза и в 13,93 раза. Количество поступивших обращений в форме электронного документа значительно превысило количество поступивших обращений в письменной форме в 2,47 раза, что ниже соответствующего показателя января 2016 года и февраля 2015 года, когда превышение было соответственно в 3,14 раза и в 2,50 раза, что свидетельствует о доступности и удобстве использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в целях оперативного обращения к Президенту Российской Федерации.

Статус материала

Дата публикации: 14 марта 2016 года, 16:57

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/periodic/monthly/161
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Информационно-статистический обзор рассмотренных в феврале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

https://letters.kremlin.ru/digests/periodic/monthly/161

Последнее обновление материала 11 апреля 2016 года, 11:45

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год