Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Информационно-статистический обзор рассмотренных в декабре 2011 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

В декабре 2011 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и в приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации поступило 81708 обращений, адресованных Президенту Российской Федерации. В том числе – 44239 обращений в форме электронного документа, 31463 обращения в письменной форме и 6006 обращений в устной форме, включая 2949 обращений в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме из иностранных государств.

PDF, 2.6 МБ 1 − 31 декабря 2011 года

Диалог, который ведёт Президент Российской Федерации с гражданским обществом по самым актуальным вопросам общественной жизни, обусловил в декабре 2011 года рост количества обращений в письменной форме и в форме электронного документа по сравнению со среднемесячными показателями 2011 года и 2010 года соответственно на 4,9 процента и 19,3 процента. Снижение же в декабре 2011 года количества обращений в письменной форме и в форме электронного документа на 8,8 процента по сравнению с ноябрём 2011 года связано с тем, что в ноябре месяце граждане использовали эти формы обращения, содержащие вопросы по проведению избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, для получения ответов по результатам их рассмотрения.

Данный вывод подтверждается тем фактом, что по сравнению с ноябрём 2011 года на 4802 или на 10,7 процента снизилось количество обращений в форме электронного документа: после прошедших выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации у заявителей реже возникала необходимость оперативно откликаться на деятельность политических партий и общественных объединений. Поэтому доля обращений в письменной форме с 35,4 процента в ноябре 2011 года увеличилась до 38,5 процента в декабре 2011 года. Основной упор в обращениях был сделан на итогах избирательной кампании. При этом граждане выбирали и иные, не через обращения, способы привлечения внимания к итогам избирательной кампании.

Статус материала

Дата публикации: 16 января 2012 года, 11:59

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/62
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Информационно-статистический обзор рассмотренных в декабре 2011 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации

https://letters.kremlin.ru/digests/62

Последнее обновление материала 19 января 2016 года, 18:52

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год