Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Тематический информационно-статистический обзор поступления обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, по почте и сети Интернет в 2010 году и в январе–мае 2011 года

В 2010 году и в январе – мае 2011 года по почте в письменной форме и по сети Интернет в форме электронного документа в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций поступило 1086562 обращения, адресованных Президенту Российской Федерации, из них 90514 – из иностранных государств.

PDF, 1.6 МБ 1 июля 2011 года

Граждане, организации и общественные объединения активно используют почтовую связь и сеть Интернет для реализации конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. При этом сеть Интернет стала доминирующим средством направления заявлений, жалоб, предложений: в 2010 году количество обращений в форме электронного документа достигло 418416 – 57,2 процента всех обращений. Данная тенденция особенно отчётливо проявляется в текущем году: за январь – май по сети Интернет получено 62,0 процента обращений в форме электронного документа от общего количества поступивших обращений.

Наблюдается зависимость выбора авторами средств направления обращения от временных, природно-климатических и иных условий. В частности, в марте – апреле 2010 года количество поступивших по почте обращений в письменной форме превысило количество обращений в форме электронного документа, полученных по сети Интернет, что объясняется всенародной подготовкой к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, многочисленными поздравлениями, поступившими в адрес Президента Российской Федерации с этой знаменательной датой.

Фиксируется и зависимость выбора гражданами средства направления обращения от организационных форм обеспечения реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Так, активная работа в мае 2011 года мобильной приёмной Президента Российской Федерации, созданной по поручению Главы государства, оперативно рассматривавшей жалобы граждан, организаций и общественных объединений с их участием с выездом на место, привела к снижению количества обращений, поступивших по сети Интернет.

Статус материала

Дата публикации: 1 июля 2011 года, 11:34

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/51
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Тематический информационно-статистический обзор поступления обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, по почте и сети Интернет в 2010 году и в январе–мае 2011 года

https://letters.kremlin.ru/digests/51

Последнее обновление материала 19 января 2016 года, 18:52

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год