Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер

В I квартале 2016 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и в приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации поступило в адрес Президента Российской Федерации 222421 обращение (75,77 процента корреспонденции), 19310 запросов информации (6,58 процента корреспонденции) и 51815 сообщений (17,65 процента корреспонденции). При этом с территории Российской Федерации поступило 216624 обращения (73,80 процента корреспонденции), 19191 запрос информации (6,54 процента корреспонденции) и 35825 сообщений (12,20 процента корреспонденции), из них от иностранных заявителей 1405 обращений (0,63 процента обращений), 4874 запроса информации (25,24 процента запросов информации) и 11 сообщений (0,02 процента сообщений). С территории иностранных государств – 5797 обращений (1,97 процента корреспонденции), 119 запросов информации (0,04 процента корреспонденции) и 15990 сообщений (5,45 процента корреспонденции), в том числе от российских заявителей 3879 обращений (1,74 процента обращений), 47 запросов информации (0,24 процента запросов информации) и 2013 сообщений (3,88 процента сообщений).

PDF, 15.8 МБ 1 января − 31 марта 2016 года

В отчетном периоде, как и в предыдущие кварталы, авторы использовали преимущественно удаленные формы доступа для обращения на имя Президента Российской Федерации. Количество поступивших обращений в форме электронного документа и в письменной форме значительно превысило количество поступивших обращений в устной форме в 14,08 раза, что выше соответствующего показателя IV квартала 2015 года и I квартала 2015 года, когда превышение было соответственно в 13,04 раза и в 14,00 раза. Количество поступивших обращений в форме электронного документа значительно превысило количество поступивших обращений в письменной форме в 2,61 раза, что ниже соответствующего показателя IV квартала 2015 года, когда превышение было в 2,85 раза и выше соответствующего показателя I квартала 2015 года, когда превышение было в 2,40 раза, что свидетельствует о доступности и удобстве использования информационно телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в целях оперативного обращения к Президенту Российской Федерации.

Статус материала

Дата публикации: 16 мая 2016 года, 16:52

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/163
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2016 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер

https://letters.kremlin.ru/digests/163

Последнее обновление материала 13 января 2017 года, 10:34

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год