Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций
  • Поиск
  • Искать на сайте
Обзоры обращений

Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации

В третьем квартале 2009 года рассмотрено 168885 обращений граждан. В том числе – 163558 письменных обращений и 5327 – устных. 13626 обращений получено от иностранных граждан.

PPT, 7.8 МБ 1 июля − 30 сентября 2009 года

Увеличение количества обращений из некоторых субъектов Российской Федерации вызвано ситуациями, сложившимися в отдельных сферах социально-экономических отношений. В обращениях из Ямало-Ненецкого автономного округа указывается на нарушения работодателями трудового законодательства.

Авторы из Московской области озабочены большим государственным долгом региона, а из Москвы – неразвитостью конкуренции в сфере жилищного строительства. В обращениях из Санкт-Петербурга говорится о необходимости бережного отношения к сложившемуся архитектурному облику исторического центра города, из Волгоградской области – о максимальной загрузке мощностей машиностроительных предприятий. Заявители из Самарской области беспокоятся по поводу сокращения спроса на автомобили Волжского автозавода и возможного массового увольнения работников предприятия.

Специальная тема – вопросы организации работы с обращениями граждан – связана с возрастанием интереса граждан к реализации их конституционного права на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления в целях защиты своих прав, свобод и законных интересов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по данной теме возросло как во втором, так и в третьем квартале. При этом количество обращений граждан, неудовлетворенных работой с обращениями граждан в государственных органах и органах местного самоуправления, возросло в третьем квартале до 63,3% по сравнению с 49,3% соответствующего периода прошлого года. Результаты анализа показывают, что с открытием Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан увеличилась доля просьб о личном приёме Главой государства и высшими должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации при одновременном снижении доли жалоб на работу с их обращениями. Авторы считают необходимым во всех государственных органах и органах местного самоуправления создать такую систему работы с обращениями граждан, которая бы в максимальной мере способствовала реализации их права на обращение в данные органы, а также обеспечить действенный контроль за порядком рассмотрения обращений граждан в государственных органах и органах местного самоуправления.

Статус материала

Дата публикации: 27 ноября 2009 года, 14:30

Текстовая версия

Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
https://letters.kremlin.ru/digests/13
Поделиться
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Живой журнал
  • Гугл плюс
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2009 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации

https://letters.kremlin.ru/digests/13

Последнее обновление материала 19 января 2016 года, 18:52

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Русский English
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • MAX
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год