Поручения, данные по обращению Мамонова Игоря Владимировича из города Энгельса Саратовской области, предусматривают совместно правительству Саратовской области и Министерству просвещения Российской Федерации принять меры по завершению строительства и вводу в эксплуатацию общеобразовательной школы в Приволжском рабочем посёлке города Энгельса, а также провести обследование существующих помещений, в которых в настоящее время организован образовательный процесс, и определить их судьбу, обеспечив надлежащие условия образования детей до завершения работ.
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев доложил о том, что строительство объекта «Школа на 825 мест с бассейном, расположенная по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, р. п. Приволжский» проведено в 2019–2020 годах в рамках реализации национального проекта «Образование». Все занятия для обучающихся МОУ «СОШ № 4» будут организованы в новом здании школы на 825 мест в рабочем поселке Приволжский города Энгельса. Лицензия на ведение образовательной деятельности имеется. Образовательный процесс будет организован с 1 сентября 2020 года. Рассматривается передача в управление культуры администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области корпуса № 1, расположенного по адресу: Энгельсский район, рабочий поселок Приволжский, улица Мясокомбинат, дом 6а, для создания культурно-досугового центра, включающего в себя МБУДО «ДШИ № 2 ЭМО» и региональное отделение СПО «Искатель». Корпус № 2, расположенный по адресу: город Энгельс-19, 1-й квартал, рассматривается передать МОУ «СОШ № 21». В данном корпусе планируется обучение в 1 смену – 120 первоклассников и во 2 смену – 3-е классы (117 человек), размещение группы продленного дня, обустройство кабинетов для раздельных групп обучения иностранного языка и музыки. В корпусе № 3, расположенном по адресу: город Энгельс-2, Мясокомбинат, дом 6а, планируется организация работы 2 групп продленного дня, реализация программ дополнительного образования в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Таким образом, помещения, в которых был ранее организован процесс обучения, планируются к использованию для интеграции общего и дополнительного образования, создания условий для реализации личностно ориентированного образовательного процесса.