Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу в установленном порядке рассмотрены поручения, данные 14 августа 2015 годав ходе личного приёма граждан начальником Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Ольгой Поляковой в Приёмной Президента Российской Федерации в Москве:
1. По обращению Водотыки А.А. с просьбой оказать содействие в решении вопроса с кредитной организацией АО «Связной Банк», которая выпустила карту без его согласия, письмом первого заместителя начальника Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Г.С.Мафтахетдиновой от 9 сентября 2015 года (далее – письмо Г.С.Мафтахетдиновой) доложено, что Банком принято решение об отмене комиссии за обслуживание карты, для закрытия специального карточного счёта заявителю необходимо направить в Банк заявление.
2. По обращению Кирьяновой Н.В. с просьбой оказать содействие в решении вопроса, связанного с погашением кредита, оформленного в ООО КБ «Ренессанс Кредит», письмом Г.С.Мафтахетдиновой доложено, что ООО КБ «Ренессанс Кредит» рассмотрел ситуацию в особом режиме и готов закрыть кредит, дополнительных платежей в Банк по данному кредиту не требуется.
3. По обращению Кривошей Е.С. с просьбой оказать содействие в решении вопроса о прекращении телефонных звонков, поступающих из ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» по кредитной задолженности третьего лица, письмом Г.С.Мафтахетдиновой доложено, что ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» принято решение исключить указанный в заявлении телефонный номер из базы данных Банка.
4. По обращению Пермяковой Л.А. с просьбой оказать содействие в решении вопроса с возвратом средств, списанных за обслуживание карты АО «Банк Русский Стандарт», так как услугами Банка не пользовалась, письмом Г.С.Мафтахетдиновой доложено, что АО «Банк Русский Стандарт» проведено служебное расследование относительно вопросов, изложенных в обращении, по результатам которого Банком принято решение об урегулировании сложившейся ситуации.
5. По обращению Сергеева А.А. с просьбой оказать содействие в решении вопроса о зачислении суммы на его счёт в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», внесённой в целях погашения кредита, которая была зачислена другому клиенту, письмом Г.С.Мафтахетдиновой доложено, что ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» была проведена проверка, по результатам которой Банком проведены мероприятия по возврату денежных средств, ошибочно списанных в счёт погашения задолженности третьего лица, а также по отмене штрафных начислений и корректировке кредитной истории по кредитному договору.
6. По обращению Савицкого Ю.В. с просьбой оказать содействие в решении вопроса по анулированию несуществующего долга по кредитной карте ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и исправлению кредитной истории письмом Г.С.Мафтахетдиновой доложено, что ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» проведено расследование. Установлено, что в результате технического сбоя в работе программного обеспечения Банка 2 мая 2015 года закрытие договора об открытии кредитной линии не было произведено, в связи с чем по договору образовалась задолженность. Исправительные проводки произведены Банком 14 августа 2015 года, также из кредитной истории удалена информация о наличии просроченной задолженности по договору.
7. По обращению Федорова А.В. с просьбой оказать содействие в решении вопроса о прекращении телефонных звонков, поступающих из ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» по кредитной задолженности третьего лица, письмом Г.С.Мафтахетдиновой доложено, что ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» была проведена проверка, по результатам которой Банком принято решение исключить указанный заявителем телефонный номер из базы данных Банка.
8. По обращению Сергиенко К.Е. с просьбой оказать содействие в решении вопроса о прекращении телефонных звонков, поступающих из ООО «Сетелем Банк» по кредитной задолженности, письмом Г.С.Мафтахетдиновой доложено, что обработка персональных данных заявителя, предоставленных при заключении договора, а также персональных данных третьих лиц Банком прекращена, звонки от данной кредитной организации более поступать не должны.
Ответы заявителям даны.
На этом основании поручения признаны исполненными.