Уменьшение количества обращений, поступивших в 2021 года, по сравнению с 2020 годом на 14,7 процента и их увеличение по сравнению с 2019 годом на 20,7 процента, в основном связано с изменением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в 2021 году уменьшилось по сравнению с 2020 годом на 14,0 процента, и увеличилось по сравнению с 2019 годом на 23,4 процента. В 2021 году не зафиксирован рост долей количества вопросов ни в одном из тематических разделов по сравнению со всеми анализируемыми периодами.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в 2021 году обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В 2021 году поступило 867491 обращения (60,2 процента корреспонденции), 221810 запросов информации (15,4 процента корреспонденции) и 352503 сообщений (24,4 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,7 процента обращений, 6,2 процента запросов информации и 12,5 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 79,4 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 91,9 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 17,7 процента и 2,9 процента.