Уменьшение количества обращений, поступивших в 2019 году, по сравнению с 2018 годом и с 2017 годом, в основном, связано с уменьшением количества обращений в форме электронного документа и в письменной форме. Количество содержащихся в обращениях вопросов в 2019 году более значительно уменьшилось по сравнению с 2018 годом и менее значительно уменьшилось по сравнению с 2017 годом, поскольку количество вопросов в 2018 году превышало количество вопросов в 2017 году на 6,9 процента. В 2019 году выросли по сравнению со всеми периодами доли количества вопросов социальной сферы и законности, что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения и органов дознания и следствия.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в 2019 году обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В 2019 году поступило 718657 обращений (55,2 процента корреспонденции), 320703 запроса информации (24,6 процента корреспонденции) и 262865 сообщений (20,2 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,4 процента обращений, 8,5 процента запросов информации и 23,4 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 64,6 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 81,6 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 28,7 процента и 6,7 процента.