Уменьшение количества обращений, поступивших в IV квартале 2021 года, по сравнению с IV кварталом 2020 года на 11,7 процента и их увеличение по сравнению с IV кварталом 2019 года на 23,6 процента, в основном связано с изменением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в IV квартале 2021 года уменьшилось по сравнению с IV кварталом 2020 года на 12,8 процента, но увеличилось по сравнению с IV кварталом 2019 года на 22,2 процента. В IV квартале 2021 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов тематического раздела «Социальная сфера», что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2021 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В IV квартале 2021 года поступило 222774 обращения (61,0 процента корреспонденции), 43960 запросов информации (12,0 процента корреспонденции) и 98747 сообщений (27,0 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,9 процента обращений, 6,4 процента запросов информации и 13,5 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 81,3 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 93,3 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 16,0 процента и 2,7 процента.