Увеличение количества обращений, поступивших в IV квартале 2020 года, по сравнению с IV кварталом 2019 года на 40,0 и по сравнению с IV кварталом 2018 года на 37,5 процента, в основном связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в IV квартале 2020 года увеличилось по сравнению с IV кварталом 2019 года на 40,2 процента и по сравнению с IV кварталом 2018 года на 46,0 процента. В IV квартале 2020 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов тематического раздела «Социальная сфера», что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2020 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В IV квартале 2020 года поступило 252272 обращения (59,5 процента корреспонденции), 66324 запроса информации (15,6 процента корреспонденции) и 105325 сообщений (24,9 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 3,1 процента обращений, 6,9 процента запросов информации и 10,8 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 80,7 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 93,1 процента обращений поступило в форме электронного документа,а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 16,8 процента и 2,5 процента.