Увеличение количества обращений, поступивших во II квартале 2020 года, по сравнению со II кварталом 2019 года на 66,4 и по сравнению со II кварталом 2018 года на 27,1 процента, в основном связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов во II квартале 2020 года увеличилось по сравнению со II кварталом 2019 года на 70,2 и по сравнению со II кварталом 2018 года на 31,4 процента. Во II квартале 2020 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов социальной сферы и составила 44,3 процента, что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных во II квартале 2020 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
Во II квартале 2020 года поступило 328056 обращений (60,4 процента корреспонденции), 91459 запросов информации (16,8 процента корреспонденции) и 123949 сообщений (22,8 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,4 процента обращений, 7,6 процента запросов информации и 9,2 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 88,8 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 95,7 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 10,4 процента и 0,8 процента.