Увеличение количества обращений, поступивших в I квартале 2020 года, по сравнению с I кварталом 2019 года на 23,0 процента и их уменьшение по сравнению с I кварталом 2018 года на 29,7 процента, в основном связано с изменением количества обращений в форме электронного документа и в письменной форме. Количество содержащихся в обращениях вопросов в I квартале 2020 года увеличилось по сравнению с I кварталом 2019 года на 25,8 процента и уменьшилось по сравнению с I кварталом 2018 года на 26,1 процента. В I квартале 2020 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов социальной сферы, что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2020 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер
В I квартале 2020 года поступило 216204 обращения (60,5 процента корреспонденции), 60417 запросов информации (16,9 процента корреспонденции) и 80556 сообщений (22,6 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,7 процента обращений, 8,1 процента запросов информации и 16,7 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 70,2 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 86,5 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 24,7 процента и 5,1 процента.