Увеличение количества обращений, поступивших в июле 2020 года, по сравнению с июлем 2019 года и с июлем 2018 года, в основном связано с увеличением количества обращений в форме электронного документа. Количество содержащихся в обращениях вопросов в июле 2020 года увеличилось по сравнению с июлем 2019 года и с июлем 2018 года. В июле 2020 года выросла по сравнению со всеми периодами доля количества вопросов социальной сферы, что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в июле 2020 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
В июле 2020 года поступило 90358 обращения (61,2 процента корреспонденции), 26626 запросов информации (18,1 процента корреспонденции) и 30578 сообщений (20,7 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,8 процента обращений, 8,1 процента запросов информации и 11,0 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 78,7 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 89,5 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 18,7 процента и 2,6 процента.