Увеличение количества обращений, поступивших в декабре 2019 года, по сравнению с декабрём 2018 года и их уменьшение по сравнению с декабрём 2017 года, в основном связано с изменением количества обращений в форме электронного документа и в письменной форме. Количество содержащихся в обращениях вопросов в декабре 2019 года увеличилось по сравнению с декабрём 2018 года, но уменьшилось по сравнению с декабрём 2017 года. В декабре 2019 года выросли по сравнению со всеми периодами доли количества вопросов социальной сферы и законности, что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения и органов дознания и следствия.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в декабре 2019 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
В декабре 2019 года поступило 65355 обращений (59,2 процента корреспонденции), 22802 запроса информации (20,7 процента корреспонденции) и 22129 сообщений (20,1 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,6 процента обращений, 8,8 процента запросов информации и 20,3 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 65,6 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 78,3 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 27,9 процента и 6,5 процента.