Увеличение количества обращений, поступивших в январе 2020 года, по сравнению с январём 2019 года и их уменьшение по сравнению с январём 2018 года, в основном связано с изменением количества обращений в форме электронного документа и в письменной форме. Количество содержащихся в обращениях вопросов в январе 2020 года увеличилось по сравнению с январём 2019 года, но уменьшилось по сравнению с январём 2018 года. В январе 2020 года выросли по сравнению со всеми периодами доли количества вопросов социальной сферы, что в основном связано с деятельностью органов социального обеспечения.
Обзоры обращений
Информационно-статистический обзор рассмотренных в январе 2020 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
В январе 2020 года поступило 57449 обращений (61,3 процента корреспонденции), 18854 запроса информации (20,1 процента корреспонденции) и 17378 сообщений (18,6 процента корреспонденции), в том числе из иностранных государств соответственно 2,5 процента обращений, 8,2 процента запросов информации и 23,4 процента сообщений. При этом наибольшее количество – 71,1 процента обращений поступило в форме электронного документа, в том числе из иностранных государств 84,4 процента обращений поступило в форме электронного документа, а количество обращений, поступивших в письменной форме и в устной форме, составили соответственно 23,5 процента и 5,4 процента.