Суббота, 30 августа 2014

Президент России

Регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинетВыход из личного кабинета

Управление по работе с обращениями
граждан и организаций

Положение об информационно-справочной службе приемной Президента Российской Федерации в федеральном округе, утвержденное распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 08 октября 2009 г. № 1489

Администрация Президента Российской Федерации

 Распоряжение от 08 октября 2009 г. № 1489

 Москва

 Об информационно-справочной службе приемной

Президента Российской Федерации в федеральном округе

1. Настоящим Положением регламентируется деятельность информационно-справочной службы приемной Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее - информационная служба).

2. Основной задачей информационной службы является обеспечение гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители) доступа к информации, помогающей реализовать право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (далее - обращения).

3. Деятельность информационной службы обеспечивают федеральные государственные служащие, замещающие должности федеральной государственной службы в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе и осуществляющие по решению полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе работу с обращениями заявителей (далее - работники информационной службы).

4. Информационная служба располагается в помещениях приемной Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее - приемная Президента Российской Федерации).

5. В состав информационной службы входят информационно- справочные службы приемных Президента Российской Федерации в административных центрах субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа.

Положение об информационно-справочных службах приемных Президента Российской Федерации в административных центрах субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа, утверждает полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе.

6. Информационная служба обеспечивает заявителям доступ к информации путем:

а) опубликования информации в средствах массовой информации;

б) размещения информации: в сети Интернет; в помещениях приемной Президента Российской Федерации; в иных отведенных для этих целей местах;

в) предоставления информации по запросу заявителя в устной или письменной форме, а также в электронном виде.

7. Информационная служба может предоставлять информацию:

а) в устной форме:

при обращении по справочному телефону приемной Президента Российской Федерации;

при личном устном обращении в информационную службу;

б) в письменной форме по письменному обращению заявителя;

в) в электронном виде при обращении заявителя по информационным системам общего пользования по электронному адресу приемной Президента Российской Федерации.

8. Информационная служба в установленном порядке размещает в средствах массовой информации следующую информацию:

а) почтовый адрес приемной Президента Российской Федерации;

б) электронный адрес приемной Президента Российской Федерации;

в) номер справочного телефона приемной Президента Российской Федерации;

г) режим работы приемной Президента Российской Федерации;

д) порядок записи заявителей на личный прием;

е) порядок рассмотрения обращений заявителей;

ж) порядок обжалования действий (бездействия) должностных и уполномоченных лиц.

9. Информационной службой в установленном порядке размещается  в  сети Интернет на сайте приемной Президента Российской Федерации следующая информация:

а) почтовый адрес приемной Президента Российской Федерации;

б) электронный адрес приемной Президента Российской Федерации;

в) номер справочного телефона приемной Президента Российской Федерации;

г) режим работы приемной Президента Российской Федерации;

д) утвержденный график (дни и часы) личного приема заявителей в приемной Президента Российской Федерации;

е) фамилия, имя и отчество лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема заявителей и обеспечение рассмотрения обращений в приемной Президента Российской Федерации;

ж) обзоры обращений, поступивших в приемную Президента Российской Федерации;

з) обобщенные данные о результатах рассмотрения обращений,   поступивших в приемную Президента Российской Федерации, и принятых по этим обращениям мерах;

и) почтовые и электронные адреса, справочные телефоны и режим работы приемных Президента Российской Федерации в административных центрах субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа;

к) порядок записи заявителей на личный прием;

л) порядок рассмотрения обращений заявителей;

м) порядок обжалования действий (бездействия) должностных и уполномоченных лиц.

10. Сайт приемной Президента Российской Федерации является       компонентом официального Интернет-ресурса полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, имеет необходимое техническое оснащение, пользовательский интерфейс для отправки, приема и обработки электронных сообщений.

11. В помещениях приемной Президента Российской Федерации информация размещается на информационных стендах. В обязательном порядке размещаются:

а) текст Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О    порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

б) выписка из Положения об Администрации Президента Российской    Федерации,  утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации»;

в) иные нормативные правовые акты (выписки из них), регулирующие    правоотношения, связанные с рассмотрением обращений заявителей;

г)     утвержденный график (дни и часы) личного приема заявителей в приемной Президента Российской Федерации;

д) фамилия, имя и отчество лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема заявителей и обеспечение рассмотрения   обращений в приемной Президента Российской Федерации;

е) почтовые и электронные адреса, справочные телефоны и режим  работы приемных Президента Российской Федерации в административных центрах субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа;

ж) порядок записи заявителей на личный прием;

з) порядок рассмотрения обращений заявителей;

и) порядок обжалования действий (бездействия) должностных и уполномоченных лиц.

12. Информационная служба по просьбе заявителей предоставляет им для  ознакомления документы и материалы, касающиеся  рассмотрения  обращений заявителей, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

13. Заявители имеют право обращаться в информационную службу с запросом о получении информации как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. В обращении заявителя в информационную службу о предоставлении информации (далее - запрос) указываются:

а) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) наименование государственного органа либо фамилия, инициалы или должность лица, которые, по мнению заявителя, имеют отношение к его обращению.

15. При составлении запроса в письменной форме проставляются личная подпись заявителя и дата составления запроса, адрес для направления ответа.

Анонимные запросы не рассматриваются.

16. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в информационную службу.

Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления в информационную службу с указанием даты и времени поступления.

17. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного настоящим Положением срока для ответа на запрос.

18. Если запрос не относится к деятельности приемной Президента Российской Федерации, в которую он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган, орган местного самоуправления или приемную Президента Российской Федерации в ином федеральном округе, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. Заявитель информируется о принятом решении.

19. Работники информационной службы вправе уточнять содержание  запроса в целях предоставления заявителю более полной информации.

20 Требования, аналогичные изложенным в пунктах 14-19 настоящего Положения, исключая обязательность проставления личной подписи заявителя, обратившегося с запросом, распространяются на запросы, поступившие по информационным системам общего пользования.

21. Информация по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором:

а) содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация;

б) содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации, если:

запрашиваемые сведения относятся к информации ограниченного доступа. В этом случае в ответе указывается нормативный правовой акт, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен;

часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа. В этом случае предоставляются сведения, не имеющие ограничений пользования;

интересующие сведения опубликованы в средствах массовой информации либо размещены в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос должен быть приведен источник опубликования и могут быть указаны наименование, дата, номер и (или) электронный адрес официального сайта, где размещена информация;

в) указываются наименование, почтовый адрес приемной Президента Российской Федерации, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

22. Информация не предоставляется, в случае если:

а) содержание запроса не позволяет установить существо обращения;

б) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

в) запрашиваемая информация:

является информацией ограниченного доступа;

ранее предоставлялась заявителю;

касается правовой оценки актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или осуществления иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя;

касается судов в Российской Федерации и не предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

23. По устному запросу заявителя предоставляется информация:

а) об адресах и режиме работы приемных Президента Российской  Федерации в административных центрах субъектов Российской  Федерации, находящихся в пределах федерального округа;

б) о порядке записи заявителей на личный прием;

в) об утвержденном графике (днях и часах) личного приема заявителей;

г) об установленных законодательством Российской Федерации сроках рассмотрения письменных обращений заявителей;

д) о фамилии, имени и отчестве лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема заявителей и обеспечение рассмотрения обращений в приемной Президента Российской Федерации;

е) о регистрационном номере поступившего письменного обращения   заявителя и о том, в какой соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;

ж) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных и уполномоченных лиц;

з) иная информация, не требующая мероприятий по ее сбору и анализу.

24. Заявителю с ограниченными возможностями должна быть обеспечена доступность предоставляемой информации.

25. Информационная служба функционирует в режиме работы приемной Президента Российской Федерации.

26. Справочный телефон приемной Президента Российской Федерации функционирует:

а) в рабочие дни - с 9.00 до 18.00. В это время прием телефонных звонков и аудиозапись телефонных обращений заявителей осуществляются работниками информационной службы;

б) в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в рабочие дни - с 18.00 до 9.00. В это время аудиозапись телефонных звонков и телефонных обращений заявителей осуществляется в режиме работы телефонного автоответчика с использованием информационных систем.


(57.9 kB.)

На главную Нормативная правовая база Положение об информационно-справочной службе приемной Президента Российской Федерации в федеральном округе, утвержденное распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 08 октября 2009 г. № 1489

Администрацию Президента Российской Федерации

Большое спасибо!

Ваше обращение в адрес Президента России поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.

15 секундГлавная страница событийного сайта загрузится через: